Азиатская лит-ра меня приводит в замешательство. Всё же лично я чрезмерно далека от их менталитета, и китайская проза XVII века (пусть и в стилизации под XIII) слишком уж наполнена описаниями преступлений, которые молниеносно наслаиваются друг на друга по тексту. Но даже кишкихардкор обусловлены нулевой эмоциональной и оценочной составляющей, вот что оставляет в ступоре. Всё, начиная от копуляции с оборотнем и заканчивая поеданием пирожков с человеческой кровью и выбрасыванием младенцев в кусты при аресте нерадивого папки – всё совершенно естественно и может быть запито чаем. Герои рвут
Подзатыльник от китайцев
Вот оно, собственно, и добралось сюда. Я не Ньютон, но по голове получила, потому что незачем устраивать склад книжулек в изголовье койко-места. Всё, что постится в «Утренний Атропин», потихоньку оседает на подлокотнике дивана, и Пу Сунлин стал «последней каплей» - тяжелые корешки съехали лавиной на мой пустой жбан. Читательский дневник – в принципе штука неоднозначная: вроде бы благородные общественные цели однажды рискуют трансформироваться в выдержки из «Допечатной подготовки» и Клода Хопкинса, ибо всё эгоистично и записывается исключительно с целью отследить ту информационную барахолку, которая располагается в извилинах или пытается прорваться извне, сквозь кости, напрямую в пункт назначения… как выяснилось нынешней ночью Не эгоистичны разве что чтения Иван Сергеича по вечерам в скайпе вместе с КМС, да и то мы регулярно опаздываем. Но пока нас только двое, это было не страшно. Сегодня еще пара товарищей прибавится, хоть и только слушателями на этот раз. Всё, привет ответственность.
Азиатская лит-ра меня приводит в замешательство. Всё же лично я чрезмерно далека от их менталитета, и китайская проза XVII века (пусть и в стилизации под XIII) слишком уж наполнена описаниями преступлений, которые молниеносно наслаиваются друг на друга по тексту. Но даже кишкихардкор обусловлены нулевой эмоциональной и оценочной составляющей, вот что оставляет в ступоре. Всё, начиная от копуляции с оборотнем и заканчивая поеданием пирожков с человеческой кровью и выбрасыванием младенцев в кусты при аресте нерадивого папки – всё совершенно естественно и может быть запито чаем. Герои рвутна сраке волосы, заключают браки и хоронят родителей так, что это выглядит не живой картинкой, но плоско и картонно, как портреты гохуа. А может, я просто от китайцев переутомилась. С другой стороны, азиаты и в общей массе сюжетно и художественно примитивны. Достаточно вспомнить, как лет семь назад я смеялась над сборником средневековой персидской прозы: и над глупостью героев конечно тоже, но в основном над стилем изложения – среднеазиатские сказки намного умнее, чем эти вот комедийно-бытовые зарисовки «для взрослых». В итоге пришла я к мысли, что даже I в. до н.э. в римском исполнении живее и человечнее мандаринских работ спустя восемьсот лет. Впрочем, сомневаюсь, что не наступлю на те же грабли снова. Хочется иногда чего-то извращенного.
Азиатская лит-ра меня приводит в замешательство. Всё же лично я чрезмерно далека от их менталитета, и китайская проза XVII века (пусть и в стилизации под XIII) слишком уж наполнена описаниями преступлений, которые молниеносно наслаиваются друг на друга по тексту. Но даже кишкихардкор обусловлены нулевой эмоциональной и оценочной составляющей, вот что оставляет в ступоре. Всё, начиная от копуляции с оборотнем и заканчивая поеданием пирожков с человеческой кровью и выбрасыванием младенцев в кусты при аресте нерадивого папки – всё совершенно естественно и может быть запито чаем. Герои рвут