Очень хочется иметь в арсенале пристрелянную рогатку. Ну или облегчённую пращу – чтобы можно было вредить людям на правах хулиганства, без ответственности по УК. Чем больше загруз, тем явственнее я впадаю в приступы инфантилизма, даже дети недоумевают над моими придурями и пытаются воспитывать: это норма, когда Василевс приходит после отбоя и высказывает недовольство тем, что мы громко ржем или смотрим фильм, но я не в состоянии уняться. После авральной недели перед какой-то (чёрт её знает) выставкой, на которую повалила вся районная и гор. администрация, мне охота закинуть ноги на стену и в ухе ковырять. А ещё шоколадку. И ничего не готовить. Я вчера домой с работы приехала в 23:00 с рожей, кислее квашеной капусты. Я сбиговала и порезала две с лишним тысячи буклетов за день и за полчаса утвердила макет. Имею право идиотничать, совращать подруг по пьяной лавке, пить кофе литрами и смотреть Дилана Морана, не заморачиваясь на наушники (в ушах звенит от их перманентного применения). Я почти дохлятина физически. Задница, ступни и поясница предвещают мне мучительную смерть после минувших приключений.
Способность переваривания инфы в сомнительном состоянии… то ли примитивизма, то ли деликатесов охота. Немного жалею, что на прошлой неделе пропустила сборище у N, так как мероприятие посетил товарищ Седой, с которым мне всегда есть о чем пить – необязательный человек, однако, даже будучи мертвецки нетрезв умеет очень мило читать «Падаль» Бодлера. Его страдания по моему обществу могу понять и простить, ибо видимся раз в год. Впрочем, больше там ничего интересного быть не могло, и я убеждена что проводить выходные с дулькой на голове и в растянутой тельняшке – это есть добро. КМС смеётся и говорит, что я ей в таком виде то ли пирата, то ли митька напоминаю. Да ну и пусть. Хоть горшком назовите.
Пожалуй, опять придется устроить психо-карантин. Сложно прятать нос от людей, осознавать, что желаешь социализации, а потом, в очередной раз хлебнув этого дерьма, говорить себе: «Всяк сверчок знай свой шесток». Я-то как раз знаю. Смириться не могу. Психологически - тоже дохлое нечто, и к сожалению, урон я получаю быстрее, чем выздоравливаю.